7 ноября 1965 года, т. е. ровно через год, еще два троллейбусных маршрута начали свою трудовую жизнь. Машины пошли по Новочебоксарскому мосту через р. Кайбулку, по улицам Калинина и Гагарина.
1966 год. Открытие троллейбусного движения по ул. Калинина и Московскому проспекту; пуск маршрутов №№ 2, 3, 4.
7 ноября 1967 года открылось троллейбусное движение в Южный поселок.
1968 год. Открытие движения до Аэропорта; пуск 7-го маршрута.
1969 год. Введена троллейбусная линия до машиностроительного завода, продлен маршрут № 3.
1970 год был использован для реконструкции и расширения основной ремонтной базы парка, увеличения ее проектной мощности в два с половиной раза.
1971 год. Строительство троллейбусной линии по проспекту Мира. Пуск маршрутов №№ 5, 6 и 9.
1972 год. Троллейбусная линия до завода им. Чапаева. Пуск маршрута № 11.
1973 год. Реконструкция депо №1.
1975 год. Первых жильцов приняло общежитие № 1 по ул. Кривова, дом 8.
1976 год. Построен цех профилактического осмотра троллейбусов с открытой стоянкой на Южном поселке. Продлены маршруты № 3 и № 6.
1979 год. Построена троллейбусная линия по пр. М. Горького, ул. Гузовского. Сдана в эксплуатацию троллейбусная линия по пр. 9-й Пятилетки.
1981 год. Строительство троллейбусной линии от Маштехникума до Восточного поселка, вокруг завода Промтракторов. Пуск маршрута № 8. Открыт санаторий-профилакторий ”Березка” на 50 мест.
1982 год. Продлена троллейбусная линия по улице М. Горького 4,2 км и по ул. Фучика 2,3 км.
1983 год. Построено разворотное кольцо на Ядринском шоссе и на улице Университетской.
1984 год. Завершение строительства депо № 2 на 100 машин в северо-западном районе.
1985 год. Строительство троллейбусной линии по улице Фучика. Пуск 12-го и 14-го маршрута.
1986 год. Продлен маршрут № 7 по пр. М. Горького, ул.Университетская, ул. М. Павлова. Продлен маршрут № 4 до ул. Университетской протяженностью 22 км.
1987 год. Открыт новый маршрут № 15 от Аэропорта до Красной Площади.
1989 год. Сдан в эксплуатацию диспетчерский павильон ”Маштехникум”.
1990 год. Сдана троллейбусная линия по ул. Л. Комсомола протяженностью 7,1 км.
1991 год. Открытие маршрута № 17. Продление маршрута № 5 по ул. Ленинского Комсомола. Пуск маршрута № 16 «Ж.д. вокзал - завод Промтракторов».
1994 год. Пуск маршрута №18. 1995 год. Реконструкция и сдача диспетчерского павильона ”Агрегатный завод”.
1997 год. Открытие маршрута № 19 по ул. Энтузиастов. Движение открыл за рулем троллейбуса президент Чувашской Республики Федоров Н. В.
1998 год. Сдача транспортной развязки по ул. Энтузиастов.
1999 год. Пуск 20-го маршрута.
2004 год. Предприятию исполнилось 40 лет.
2006 год. Открытие маршрута № 21 по Президентскому бульвару.
2008 год. Продление троллейбусной линии 18 маршрута до улицы Айзмана.
2009 год. Продление троллейбусной линии 21 маршрута до Федерального центра травматологии и ортопедии.
2015 год. Объединение 1 и 12 маршрутов — новый 1 маршрут соединил Северо-западный и Новоюжный районы города по центральным улицам.
2017 год. Пуск 22 маршрута.
2018 год. Объединение 14 и 16 маршрутов — новый 14 маршрут соединил Северо-западный и Новоюжный районы города кратчайшим путем.
2019 год. Продление маршрута №18 до конечной станции "Университет". Пуск маршрута №10 в МКР "Садовай"
2020 год. Продление маршрута №10 до пос.Альгешево. Продление маршрута №20 до МКР "Новый город"
2021 год. На линию выпущено 60 новых троллейбусов. Продление маршрута №14 до МКР "Солнечный". Продление маршрута №20 до ПО им.В.И.Чапаева. Продление маршрута №11 до ост."Маштехникум"
2021 год.— В связи с реконструкцией улицы Гражданская, троллейбусы № 11 и № 17 перенесены на улицу Энтузиастов. На большей части улицы Гражданская троллейбусное движение временно ликвидировано.
2021 год. — Списан музейный троллейбус ЗиУ-682Б № 117. Таким образом, в мире остаётся лишь 2 таких троллейбуса.
2021 год. — Троллейбусное движение возвращено на улицу Гражданская. Троллейбусы № 11 и № 17 пущены по временной схеме: заезд в Юго-Западный район по ул. Энтузиастов — ул. Чернышевского — ул. Гражданская до ПО им. Чапаева. Выезд осуществляется по ул. Гражданская.
2021 год. — Строительство контактной линии в микрорайоне «Новый город» по Чебоксарскому проспекту.
2021 год. — прошёл обкатку троллейбус Зиу-682Г-012[ГОА] 117 1999 года восстановленный под троллейбус разобранный Зиу-682Б 117
2021 год. — испытания новой транспортной линии на 20 маршруте в микрорайоне Новый город.
2022 год. — Продление маршрута № 14 «Университет — Маштехникум» в микрорайон «Университет», где нет контактной сети. Данный троллейбус стал первым в Чебоксарах с двумя участками автономного пути.
2022 год. — изменение четырех троллейбусных маршрутов: № 6 ,№ 8, № 9, № 11. Возобновление маршрута № 5 «Маштехникум — Агрегатный завод», отмененного в феврале 2021 года. Маршрут № 6 «Маштехникум — ж/д Вокзал» при движении в сторону Маштехникума был убран с Марпосадского шоссе на пр. Мира на ул. Ленинского Комсомола, став тем самым оборотным маршруту № 5. В результате маршрут № 11 был возвращен на схему, действующую с 1981 по 6 февраля 2021 г.: «Ж/д вокзал — Завод ПО им. Чапаева». Маршрут № 8 «Ж/д Вокзал — пос. Южный» был убран с проспекта Яковлева, в результате чего получил две конечные остановки — Железнодорожный вокзал и Альгешево (ост. «ул. Р. Люксембург») и перестал быть кольцевым. Маршрут № 9 «Агрегатный завод — Аэропорт», впервые с запуска в 1971 году годах был убран с Аэропорта и отправлен с улицы Ашмарина по Эгерскому бульвару и проспекту Тракторостроителей на Маштехникум (компенсация за ликвидированный участок маршрута № 8)
2022 год. В связи с окончанием ремонта улицы Гражданская, на нее полностью возвращен троллейбус № 11.
2023 год. 10 апреля 2023 года осуществлена государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы предприятия. В соответствии с уставом полное фирменное наименование предприятия: Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашское транспортное управление» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;